Акции

Нужна помощь?

Юлия Комарова Юлия Комарова
Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine OpManager (техподдержка лицензии Enterprise Edition на 1 год), fee for 25000 Devices Pack

Код производителя: 70612.37M

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine OpManager (техподдержка лицензии Enterprise Edition на 1 год), fee for 25000 Devices Pack

70612.37M

5 795 234
Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd. (новый прайс-лист от: 02.11.2024)

Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
    • Коротко о товаре

      • Срок действия: 1 г.
      • Платформа: Windows
      • Тип лицензии: техподдержка
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    5 795 234
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 511 912,34 ₽/мес
    Доставка 6 ноября или раньше
    Описание
    Программное обеспечение Zoho ManageEngine OpManager является всеобъемлющим инструментом сетевого мониторинга. ManageEngine OpManager предлагает функции профессионального отслеживания и контроля производительности и неполадок для таких важнейших IT-ресурсов, как маршрутизаторы, коммутаторы, межсетевые экраны, маршруты VoIP-вызовов, физические и виртуальные серверы, контроллеры доменов и другое оборудование IT-инфраструктуры. ManageEngine OpManager сочетает в себе простой в использовании интерфейс, который позволяет быстро устанавливать продукт и реализовать организационные политики мониторинга в оперативном режиме и на нескольких устройствах.
    Мониторинг производительности сети:

    • Отслеживание быстродействия и доступности устройств, анализ использования трафика и управление конфигурациями маршрутизаторов, коммутаторов, межсетевых экранов, WAN-ускорителей, точек беспроводного доступа.
    • Гранулированное отображение данных о сетях Cisco.
    • Использование Cisco NetFlow, NBAR, CBQoS для анализа трафика, Cisco IP SLA для мониторинга глобальных сетей и VoIP, CDP для отображения топологии сетей L2⁄ L3, мониторинг производительности на базе SNMP, обработка системного журнала и ловушек SNMP.

    Мониторинг производительности серверов:

    • Отслеживание эффективности работы серверов с разными операционными системами. Поддержка мониторинга серверов Windows, Linux, Solaris, HP UX и IBM AIX.
    • Мониторинг виртуализации сервера, поддержка гипервизоров VMware и Hyper-V. Отслеживание более 10 показателей эффективности.
    • Мониторинг важных сервисов и приложений Microsoft, а именно Exchange, Active Directory, Microsoft SQL.
    • Мониторинг серверов на предмет нагрузки на центральный процессор, память и жесткий диск, сервисов, служб Windows, процессов, пользовательских сценариев, URL (HTTP/HTTPS), файлов и папок.

    Мгновенное решение проблем и устранение неполадок:

    • Использование разнообразных инструментов сетевого мониторинга, генерация графиков статистики в реальном времени, удаленное подключение к серверам и браузеру.
    • Управление рутинными задачами IT-менеджмента и устранение неполадок первого уровня с помощью автоматизации бизнес-процессов.
    • Автоматизация исправления неполадок; запуск сценариев самовосстановления и установка патчей.
    • Интеграция со службой HelpDesk для автоматического создания билетов-заявок.

    Генерация отчетов:

    • Доступ к более 100 шаблонам отчетов для просмотра тенденций производительности, использования и пропускной способности сети.
    • Отправка отчетов по электронной почте, сохранение в форматы XLS, PDF и HTML.
    • Создание отчетов об уровне оказания услуг.

    Описание
    Программное обеспечение Zoho ManageEngine OpManager является всеобъемлющим инструментом сетевого мониторинга. ManageEngine OpManager предлагает функции профессионального отслеживания и контроля производительности и неполадок для таких важнейших IT-ресурсов, как маршрутизаторы, коммутаторы, межсетевые экраны, маршруты VoIP-вызовов, физические и виртуальные серверы, контроллеры доменов и другое оборудование IT-инфраструктуры. ManageEngine OpManager сочетает в себе простой в использовании интерфейс, который позволяет быстро устанавливать продукт и реализовать организационные политики мониторинга в оперативном режиме и на нескольких устройствах.
    Мониторинг производительности сети:

    • Отслеживание быстродействия и доступности устройств, анализ использования трафика и управление конфигурациями маршрутизаторов, коммутаторов, межсетевых экранов, WAN-ускорителей, точек беспроводного доступа.
    • Гранулированное отображение данных о сетях Cisco.
    • Использование Cisco NetFlow, NBAR, CBQoS для анализа трафика, Cisco IP SLA для мониторинга глобальных сетей и VoIP, CDP для отображения топологии сетей L2⁄ L3, мониторинг производительности на базе SNMP, обработка системного журнала и ловушек SNMP.

    Мониторинг производительности серверов:

    • Отслеживание эффективности работы серверов с разными операционными системами. Поддержка мониторинга серверов Windows, Linux, Solaris, HP UX и IBM AIX.
    • Мониторинг виртуализации сервера, поддержка гипервизоров VMware и Hyper-V. Отслеживание более 10 показателей эффективности.
    • Мониторинг важных сервисов и приложений Microsoft, а именно Exchange, Active Directory, Microsoft SQL.
    • Мониторинг серверов на предмет нагрузки на центральный процессор, память и жесткий диск, сервисов, служб Windows, процессов, пользовательских сценариев, URL (HTTP/HTTPS), файлов и папок.

    Мгновенное решение проблем и устранение неполадок:

    • Использование разнообразных инструментов сетевого мониторинга, генерация графиков статистики в реальном времени, удаленное подключение к серверам и браузеру.
    • Управление рутинными задачами IT-менеджмента и устранение неполадок первого уровня с помощью автоматизации бизнес-процессов.
    • Автоматизация исправления неполадок; запуск сценариев самовосстановления и установка патчей.
    • Интеграция со службой HelpDesk для автоматического создания билетов-заявок.

    Генерация отчетов:

    • Доступ к более 100 шаблонам отчетов для просмотра тенденций производительности, использования и пропускной способности сети.
    • Отправка отчетов по электронной почте, сохранение в форматы XLS, PDF и HTML.
    • Создание отчетов об уровне оказания услуг.

  • Основные характеристики

    • Версия Техподдержка лицензии Enterprise Edition на 1 год
    • Номер версии 12.3
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
    • Артикул 70612.37M

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 4 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению