Акции

Нужна помощь?

Мирошникова Татьяна Мирошникова Татьяна
Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine SupportCenter (подписка Plus Multi-Language Standard Edition), fee for 100 Support Representatives

Код производителя: 83438.1SLF5

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine SupportCenter (подписка Plus Multi-Language Standard Edition), fee for 100 Support Representatives

83438.1SLF5

Запросить цену
    • Коротко о товаре

      • English
      • Windows
      • 12 мес.
      • 11
      • Support
      • Sup
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание

    Zoho ManageEngine SupportCenter – это программное обеспечение для поддержки клиентов через Интернет, которое позволяет организациям эффективно управлять заявками клиентов, их учетными записями и контактной информацией, контрактами на обслуживание и в процессе обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов.

    Многоканальная поддержка

    Электронная почта, телефон, портал, социальные сети и этот список растет с каждым днем. Пользователи получает единое представление о взаимодействии с клиентами независимо от того, какой режим общения они выбрали.

    Отслеживание запросов и автоматизация

    Автоматизирует процесс создания, организации и отслеживания запросов в единый процесс.

    Portal

    Позволяет каждому подразделению организации определять конфигурацию своего продукта или услуги и работать как независимые подразделения.

    Управление аккаунтом и контактами

    Управление несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки.

    База знаний

    Нет необходимости терять производительность при повторяющихся запросах. Легко создавать базу знаний, группировать решения по темам для облегчения доступа.

    Портал для клиентов

    Возможность развернуть настраиваемый портал самообслуживания и позволить клиентам отправлять заявки, отслеживать их, искать в базе знаний и создавать отчеты.

    Контракты и управление SLA

    Возможность управлять несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки, чтобы своевременно обслуживать клиентов и выставлять счета соответственно.

    Учет рабочего времени и выставление счетов

    Отслеживание времени, потраченного на всех клиентов в одном месте. Использование фильтров для детализации записей времени.

    Отчеты, информационные панели и ключевые показатели эффективности

    Возможность узнавать всю информацию о своей службе поддержки с помощью интуитивно понятных отчетов и информационных панелей в реальном времени.

    Описание

    Zoho ManageEngine SupportCenter – это программное обеспечение для поддержки клиентов через Интернет, которое позволяет организациям эффективно управлять заявками клиентов, их учетными записями и контактной информацией, контрактами на обслуживание и в процессе обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов.

    Многоканальная поддержка

    Электронная почта, телефон, портал, социальные сети и этот список растет с каждым днем. Пользователи получает единое представление о взаимодействии с клиентами независимо от того, какой режим общения они выбрали.

    Отслеживание запросов и автоматизация

    Автоматизирует процесс создания, организации и отслеживания запросов в единый процесс.

    Portal

    Позволяет каждому подразделению организации определять конфигурацию своего продукта или услуги и работать как независимые подразделения.

    Управление аккаунтом и контактами

    Управление несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки.

    База знаний

    Нет необходимости терять производительность при повторяющихся запросах. Легко создавать базу знаний, группировать решения по темам для облегчения доступа.

    Портал для клиентов

    Возможность развернуть настраиваемый портал самообслуживания и позволить клиентам отправлять заявки, отслеживать их, искать в базе знаний и создавать отчеты.

    Контракты и управление SLA

    Возможность управлять несколькими контрактами на обслуживание и соответствующими планами поддержки, чтобы своевременно обслуживать клиентов и выставлять счета соответственно.

    Учет рабочего времени и выставление счетов

    Отслеживание времени, потраченного на всех клиентов в одном месте. Использование фильтров для детализации записей времени.

    Отчеты, информационные панели и ключевые показатели эффективности

    Возможность узнавать всю информацию о своей службе поддержки с помощью интуитивно понятных отчетов и информационных панелей в реальном времени.

  • Основные характеристики

    • Версия Подписка Plus Multi-Language Standard Edition
    • Номер версии 11
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Подписка
    • Срок действия 12 мес.

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
    • Артикул 83478.1SLF

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению

Обратный звонок

Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60

Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время