Zoho Corporation Pvt. Ltd. ManageEngine AD360 (техподдержка Professional Edition Perpetual Model Annual Maintenance and Support), fee for 1 Domain (Unrestricted Objects) with 2 help desk Technicians
-
-
Коротко о товаре
- Срок действия: 1 г.
- Платформа: Windows
- Тип лицензии: техподдержка
- Минимальная покупка: от 1 шт.
-
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
ОписаниеZoho ManageEngine AD360 – это интегрированное решение для управления идентификацией и доступом (IAM) пользователей к ресурсами, которое обеспечивает безопасность и соответствие требованиям. AD360 помогает выполнять все задачи IAM с помощью простого и удобного интерфейса: от подготовки пользователей, самостоятельного управления паролями и мониторинга изменений Active Directory до единого входа (SSO) для корпоративных приложений.
Оптимизация управления жизненным циклом пользователей
Простая подготовка, изменение и деинициализация учетных записей и почтовых ящиков для нескольких пользователей одновременно в AD, серверах Exchange, службах Office 365 и G Suite с единой консоли. Можно использовать настраиваемые шаблоны создания пользователей и импортировать данные из CSV для массового предоставления учетных записей.
Безопасный аудит AD, Office 365 и файловых серверов
Возможность узнавать обо всех изменениях, происходящих в AD, Office 365, серверах Windows и Exchange. Отслеживание действий пользователей при входе в систему, изменений в объектах AD и многого другого в режиме реального времени. Соблюдение нормативов соответствия ИТ, таких как SOX, HIPAA, PCI DSS и GLBA, используя предварительно подготовленные отчеты.
SSO для корпоративных приложений
AD360 предоставляет пользователям безопасный доступ к корпоративным приложениям. Одним щелчком мыши пользователи могут получить доступ ко всем своим приложениям, включая Office 365, G Suite, Salesforce или любое настраиваемое приложение на основе SAML, без необходимости многократно вводить свое имя пользователя и пароль.
Самостоятельное управление паролями
С помощью функции самообслуживания управления паролями AD360 пользователи могут сбросить свой пароль и разблокировать учетную запись без помощи службы поддержки.
Автоматизация с рабочим процессом утверждения
Автоматизация рутинных задач управления, таких как инициализация пользователей и очистка AD. Возможность сохранять контроль над автоматизированными задачами, настраивая правила рабочего процесса.
Делегирование службы поддержки на основе ролей
Делегирование административных задач, касающихся AD и Office 365, пользователям без прав администратора, создавая настраиваемые роли службы поддержки. Можно выбрать любую комбинацию задач управления, отчетности, аудита и предупреждений из AD и Office 365 и назначить сотрудникам службы поддержки, HR и другим пользователям, не являющимся администраторами.
ОписаниеZoho ManageEngine AD360 – это интегрированное решение для управления идентификацией и доступом (IAM) пользователей к ресурсами, которое обеспечивает безопасность и соответствие требованиям. AD360 помогает выполнять все задачи IAM с помощью простого и удобного интерфейса: от подготовки пользователей, самостоятельного управления паролями и мониторинга изменений Active Directory до единого входа (SSO) для корпоративных приложений.
Оптимизация управления жизненным циклом пользователей
Простая подготовка, изменение и деинициализация учетных записей и почтовых ящиков для нескольких пользователей одновременно в AD, серверах Exchange, службах Office 365 и G Suite с единой консоли. Можно использовать настраиваемые шаблоны создания пользователей и импортировать данные из CSV для массового предоставления учетных записей.
Безопасный аудит AD, Office 365 и файловых серверов
Возможность узнавать обо всех изменениях, происходящих в AD, Office 365, серверах Windows и Exchange. Отслеживание действий пользователей при входе в систему, изменений в объектах AD и многого другого в режиме реального времени. Соблюдение нормативов соответствия ИТ, таких как SOX, HIPAA, PCI DSS и GLBA, используя предварительно подготовленные отчеты.
SSO для корпоративных приложений
AD360 предоставляет пользователям безопасный доступ к корпоративным приложениям. Одним щелчком мыши пользователи могут получить доступ ко всем своим приложениям, включая Office 365, G Suite, Salesforce или любое настраиваемое приложение на основе SAML, без необходимости многократно вводить свое имя пользователя и пароль.
Самостоятельное управление паролями
С помощью функции самообслуживания управления паролями AD360 пользователи могут сбросить свой пароль и разблокировать учетную запись без помощи службы поддержки.
Автоматизация с рабочим процессом утверждения
Автоматизация рутинных задач управления, таких как инициализация пользователей и очистка AD. Возможность сохранять контроль над автоматизированными задачами, настраивая правила рабочего процесса.
Делегирование службы поддержки на основе ролей
Делегирование административных задач, касающихся AD и Office 365, пользователям без прав администратора, создавая настраиваемые роли службы поддержки. Можно выбрать любую комбинацию задач управления, отчетности, аудита и предупреждений из AD и Office 365 и назначить сотрудникам службы поддержки, HR и другим пользователям, не являющимся администраторами.
-
Основные характеристики
- Версия Техподдержка Professional Edition Perpetual Model Annual Maintenance and Support
- Номер версии 6.6
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Техподдержка
- Срок действия 12 мес.
- Тип организации Коммерческая
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
- Артикул 87026.6M
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 5 днейСпособы оплаты
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
- Банковская карта
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Подарочный сертификат