Программное обеспечение BonesPro предлагает всеобъемлющую, быструю и оптимизированную технологию скиннинга органических трехмерных персонажей и объектов в среде Autodesk 3ds Max. Решение BonesPro позволяет быстро создавать высококачественные сетки кожи благодаря понятной и простой привязке костей, назначению вершины, впечатляющим деформациям в реальном времени, а также специальным эффектам.
Сфера применения BonesPro выходит за пределы традиционного скиннинга и объемной деформации объектов. Модуль BonesPro также можно использовать для построения специализированных анимационных эффектов.
Характеристики BonesPro:
- Встраивание в Autodesk 3ds Max в качестве программного модуля.
- Быстрая настройка функций.
- Конструирование скелета с помощью инструмента Bones («Кости»).
- Создание иерархических систем связей, которым могут быть поставлены в соответствие кости конечностей или рычаги механического манипулятора.
- Деформация оболочек моделей персонажей по методу обратной кинематики: управление объектами в реальном времени через скелетный каркас со связями.
- Использование таких деформаторов, как Elastic Skin, препятствует пересечению полигонов и не позволяет вершинам расходиться слишком далеко друг от друга.
- Идентификация проблемных участков и постоянный гибкий контроль качества деформаций.
- Интерфейс с возможностью интеграции в текущий процесс, совместная работа над сценами без покупки лицензий для каждого участника рабочей группы.
- Трансформация систем связей в скелет, состоящий из блоков прямоугольного сечения.
- Манипуляции созданной структурой.