Акции
Softline - Авторизованный партнер 3D-IO Games & Video Production GmbH
Скачать прайс-лист 3D-IO Games & Video Production GmbH (новый прайс-лист от: 19.03.2024)

Скачать прайс-лист 3D-IO Games & Video Production GmbH

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
  • Фильтры

    Flatiron. Лицензия

  • Программное обеспечение Flatiron представляет собой дополнительный модуль для рендера текстур, способный запекать целые сцены или выбранные объекты в виде единой UV-карты с помощью всего нескольких кликов. Кроме того, Flatiron предлагает простое и конфигурируемое автоматическое формирование разверток и запекание, что значительно ускоряет процесс визуализации комплексных сцен. В результате создается карта с минимальным количеством текстурных швов и без повреждений изображения. Инструмент Flatiron полностью поддерживает среды 3ds Max и 3ds Max Design.

    Особенности Flatiron:

    • Развертка и запекание нескольких объектов в единую текстурную карту без необходимости вручную компоновать UV-график или визуализированные карты в программе редактирования изображений.

    • Автоматическое развертывание объектов способом, который использует большую часть доступного пространства текстурной карты.

    • Минимальное растяжение поверхности текстур. Квадратная форма пикселей на поверхности объекта сохраняется, исключаются искажения, снижающие визуальное качество.

    • Поддержание однородной плотности пикселей на поверхности сетки – даже для нескольких объектов. Это предотвращает возникновение впечатления, что некоторые области сетки имеют четкую и детализированную структуру, в то время как другие остаются размытыми.

    • Однородность размера и формы пикселей. Это гарантирует, что у объектов не будет отвлекающих швов в местах встречи разных UV-графиков.

    • Создание карт, которые содержат текстуры для нескольких объектов одновременно.

    • Развертывание всех объектов сцены и их запекание за один проход рендера, предоставление высокого качества готовых текстурных карт.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу