Вы находитесь здесь?
Russian FlagМосква

Нужна помощь?

Аркадий Рубингер Аркадий Рубингер
3D-IO Games & Video Production GmbH

3D-IO Unwrella

3D-IO Games & Video Production GmbH
Softline - Авторизованный партнер 3D-IO Games & Video Production GmbH

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу

3D-IO Unwrella

от 15 558
Скачать прайс-лист 3D-IO Games & Video Production GmbH (новый прайс-лист от: 27.01.2023)

Скачать прайс-лист 3D-IO Games & Video Production GmbH

Нажимая на «Выслать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

  • Unwrella. Лицензия для 3ds Max/Maya

  • Программное обеспечение Unwrella представляет собой дополнительный модуль создания разверток для Autodesk 3ds Max и Maya. Инструменты Unwrella позволяют автоматически раскрывать объемные объекты, сохраняя точность соотношения пикселей для моделирования поверхностей и значительно ускоряя производство UV-карт запекания текстур. Unwrella в автоматическом режиме формирует развертки 3D-моделей, при этом растяжение текстур является минимальным. Решение отличается эффективным использованием текстурного пространства и расположением фрагментов UV. Создаваемые Unwrella развертки подобны разверткам, сделанным вручную.

    Характеристики Unwrella:

    • Быстрое автоматическое создание разверток. Формирование множества разверток вручную требует много времени. Unwrella использует модификатор в стеке модификаторов и создает развертки быстро и автоматически. Построение разверток десятков и сотен объектов может происходить «на лету», а результат отличается оптимальным качеством.

    • Эффективное использование пространства. Программный модуль Unwrella максимально увеличивает размер фрагментов и располагает их таким образом, что достигается высокая экономия пространства. Подобное распределение предотвращает засорение текстурной памяти ненужными текстурными координатами.

    • Обеспечение соотношения пикселя к текстуре 1:1. Unwrella практически полностью исключает растяжение и масштабирование по поверхности текстур. Каждый пиксель передается на поверхность модели с такими же размерами и пропорциями и образует единый визуальный вид, не сокращая текстурную резкость. Кроме того, данная функция обеспечивает невидимость стыка текстур.

    • Универсальность. Программа делает качественной обработку всех видов объемных моделей, как объектов 3D-игр, так и сложных, нерегулярных органических форм.
  • Лицензии
  • Описание
    Программное обеспечение Unwrella представляет собой дополнительный модуль создания разверток для Autodesk 3ds Max и Maya. Инструменты Unwrella позволяют автоматически раскрывать объемные объекты, сохраняя точность соотношения пикселей для моделирования поверхностей и значительно ускоряя производство UV-карт запекания текстур. Unwrella в автоматическом режиме формирует развертки 3D-моделей, при этом растяжение текстур является минимальным. Решение отличается эффективным использованием текстурного пространства и расположением фрагментов UV. Создаваемые Unwrella развертки подобны разверткам, сделанным вручную.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая на «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров