Программное обеспечение Unwrella представляет собой дополнительный модуль создания разверток для Autodesk 3ds Max и Maya. Инструменты Unwrella позволяют автоматически раскрывать объемные объекты, сохраняя точность соотношения пикселей для моделирования поверхностей и значительно ускоряя производство UV-карт запекания текстур. Unwrella в автоматическом режиме формирует развертки 3D-моделей, при этом растяжение текстур является минимальным. Решение отличается эффективным использованием текстурного пространства и расположением фрагментов UV. Создаваемые Unwrella развертки подобны разверткам, сделанным вручную.
Характеристики Unwrella:
- Быстрое автоматическое создание разверток. Формирование множества разверток вручную требует много времени. Unwrella использует модификатор в стеке модификаторов и создает развертки быстро и автоматически. Построение разверток десятков и сотен объектов может происходить «на лету», а результат отличается оптимальным качеством.
- Эффективное использование пространства. Программный модуль Unwrella максимально увеличивает размер фрагментов и располагает их таким образом, что достигается высокая экономия пространства. Подобное распределение предотвращает засорение текстурной памяти ненужными текстурными координатами.
- Обеспечение соотношения пикселя к текстуре 1:1. Unwrella практически полностью исключает растяжение и масштабирование по поверхности текстур. Каждый пиксель передается на поверхность модели с такими же размерами и пропорциями и образует единый визуальный вид, не сокращая текстурную резкость. Кроме того, данная функция обеспечивает невидимость стыка текстур.
- Универсальность. Программа делает качественной обработку всех видов объемных моделей, как объектов 3D-игр, так и сложных, нерегулярных органических форм.