Акции
Arcserve

Arcserve UDP Archiving 6.0

Softline - Авторизованный партнер Arcserve
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение Arcserve UDP Archiving – решение для архивирования электронной почты, которое упрощает соответствие, независимо от того, где находится почтовый архив: в помещении или в частном или общедоступном облаке. Arcserve UDP Archivingподдерживает различные платформы, включая  Microsoft Exchange, IBM Domino, Microsoft Office 365 и Google Gmail.


    Основные возможности:

    • Автоматически захватывает и сохраняет электронные письма в защифрованном виде.
    • Позволяет быстро и точно искать, извлекать и экспортировать электронные письма для проверки юридических прав и соответствия требованиям 
    • Позволяет автоматически удалять записи электронной почты, когда срок хранения истек, что упрощает управление жизненным циклом.
    • Экономия времени и средств за счет сокращения объема хранилища почтовых серверов при одновременном увеличении производительности платформы электронной почты.
    • Помоагет легко управлять электронными письмами против политик исключения, удержания и удаления. 
    • Децентрализованные организации легко управляют несколькими подразделениями или местоположениями, а MSP без особых усилий поддерживают несколько конечных пользователей для хранения архивированной электронной почты на месте или в частном или общедоступном облаке.
    • Расширенный поиск по электронной почте.

     

  • Комплексное решение Arcserve UDP

    Пакет Arcserve UDP предоставляет в пяти разных редакциях, каждая из которых может быть приобретена двумя способами:

    • по числу сокетов центрального процессора (для физических и виртуальных машин)
    • по терабайту защищаемых данных.

    Программа Arcserve Backup

    ПО Arcserve Backup может быть лицензировано двумя способами:

    Модули. Arcserve Backup лицензируется на каждый индивидуальный сервер или виртуальную машину. Схема лицензирования на базе модулей позволяет не заботиться о том, какие компоненты (редакции, агенты и опции) функционируют на том или ином сервере в компании. Для каждого защищаемого сервера и виртуальной машины лицензирование осуществляется на базе функции этого сервера:

    • Модуль Essentials File Server – базовый файловый сервер.
    • Модуль Advanced Email – расширенный сервер электронной почты (Microsoft Exchange или Lotus Domino).
    • Модуль Standard Database – стандартный сервер базы данных (Microsoft SQL, Oracle, IBM Informix или Sybase).
    • Модуль Enterprise Application – корпоративный сервер корпоративных приложений (Microsoft SharePoint, SAP R/3).

    Компоненты. Эта схема покупки компонентов позволяет выбирать только определенные редакции, агенты и опции, которые нужны организации заказчику для защиты/восстановления своих серверов и виртуальных машин. Компоненты выбираются, исходя из существующих в IT-инфраструктуре заказчика операционных систем и приложений. При этом компоненты делятся на следующие группы:

    • Базовый компонент Arcserve Backup for Windows – приобретается для каждого физического сервера в IT-инфраструктуре заказчика.
    • Агенты – приобретаются для удаленных серверов в среде резервного копирования; для каждой ОС на сервере есть свой агент.
    • Опции – дополнительные компоненты, расширяющие возможности базового компонента.

    Программа Arcserve Replication and High Availability

    ПО Arcserve High Availability лицензируется индивидуально для каждого главного сервера и сервера-реплики. Лицензии приобретаются на каждый сервер и виртуальную машину, исходя из установленной операционной системы: Windows, Linux или Unix. ПО Arcserve Arcserve Replication лицензируется индивидуально для каждого главного сервера и сервера-реплики. Лицензии приобретаются на каждый сервер и виртуальную машину, исходя из установленной операционной системы: Windows, Linux или Unix.

    Техническая поддержка и сопровождение

    В дополнение к основной продуктовой лицензии Arcserve заказчик может приобрести подписку на техподдержку и сопровождение на 1 или 3 года. Варианты подписок:

    • Enterprise – поддержка клиентов в режиме 24х7 для критически-важных проблем и в рабочее время для других запросов. Поддержка предоставляется в режиме онлайн и через чат. Включает промежуточные продуктовые обновления.
    • Value – поддержка клиентов в рабочее время для запросов всех видов. Поддержка предоставляется только через чат. Включает промежуточные продуктовые обновления. Доступна только в Европе, Африке и на Ближнем Востоке и не для всех продуктов.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу