Aspose Pty Ltd.
Код производителя: APPSESSO
Aspose Pty Ltd. Aspose Enterprise (техподдержка), Site OEM
-
-
Коротко о товаре
- English
- Windows
- 12 мес.
- Support
- Sup
ОписаниеAspose.Enterprise Support – это техническая поддержка в течение 1 года для корпоративных пользователей программного обеспечения Aspose. Обладание Aspose.Enterprise Support гарантирует, что ответ на запрос клиента придет в течение одного рабочего дня. Кроме того, Aspose.Enterprise Support предоставляет множество привилегий, среди которых – расширенная техническая поддержка, доступ к приватному форуму Enterprise Support, прямая коммуникация с менеджерами по продуктам Aspose, возможность заказывать улучшения ПО Aspose и др. Поддержка Aspose.Enterprise Support предоставляется вместе с лицензией Sites (Site Small Business или Site OEM). При наличии у компании нескольких видов лицензий поддержка приобретается только один раз и рассчитывается по лицензии с наиболее высокой стоимостью. Приобретение Aspose Enterprise Support возможно во время покупки лицензии или обновления подписки.
Преимущества поддержки Aspose.Enterprise Support:- Гарантированный ответ на запрос клиента в течение 12 часов.
- Доступ к расширенной технической поддержке, к приватному форуму Enterprise Support (лимит – открытие до 12 новых тем на форуме в год).
- Прямая коммуникация по электронной почте с менеджерами по продуктам Aspose (лимит – 6 запросов в год).
- Доступ к системе отслеживания проблем Enterprise Support Issue Tracking – открытое и прозрачное отображение поднятых проблем и статуса их решения.
- Ежеквартальное получение новостных писем сделанного и запланированного в рамках Enterprise Support.
- Техническая поддержка всей рабочей группы клиента.
- Две учетные записи для доступа на форум Enterprise Support.
- Доступ к поддержке Sponsored Support – возможности заказывать улучшения продуктов Aspose.
ОписаниеAspose.Enterprise Support – это техническая поддержка в течение 1 года для корпоративных пользователей программного обеспечения Aspose. Обладание Aspose.Enterprise Support гарантирует, что ответ на запрос клиента придет в течение одного рабочего дня. Кроме того, Aspose.Enterprise Support предоставляет множество привилегий, среди которых – расширенная техническая поддержка, доступ к приватному форуму Enterprise Support, прямая коммуникация с менеджерами по продуктам Aspose, возможность заказывать улучшения ПО Aspose и др. Поддержка Aspose.Enterprise Support предоставляется вместе с лицензией Sites (Site Small Business или Site OEM). При наличии у компании нескольких видов лицензий поддержка приобретается только один раз и рассчитывается по лицензии с наиболее высокой стоимостью. Приобретение Aspose Enterprise Support возможно во время покупки лицензии или обновления подписки.
Преимущества поддержки Aspose.Enterprise Support:- Гарантированный ответ на запрос клиента в течение 12 часов.
- Доступ к расширенной технической поддержке, к приватному форуму Enterprise Support (лимит – открытие до 12 новых тем на форуме в год).
- Прямая коммуникация по электронной почте с менеджерами по продуктам Aspose (лимит – 6 запросов в год).
- Доступ к системе отслеживания проблем Enterprise Support Issue Tracking – открытое и прозрачное отображение поднятых проблем и статуса их решения.
- Ежеквартальное получение новостных писем сделанного и запланированного в рамках Enterprise Support.
- Техническая поддержка всей рабочей группы клиента.
- Две учетные записи для доступа на форум Enterprise Support.
- Доступ к поддержке Sponsored Support – возможности заказывать улучшения продуктов Aspose.
-
Основные характеристики
- Версия Техподдержка
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Техподдержка
- Срок действия 12 мес.
- Тип организации Коммерческая
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
- Артикул APPSESSO
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения
Обратный звонок
Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время