/
Россия
SLA Management Pack for SCSM 2012

Softline рекомендует SLA Management Pack for SCSM 2012

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

SLA Management Pack for SCSM. Лицензии

  1. 1
    SCSM Management Servers
    214 421,82 руб.
  2. 2
    Datawarehouse Management Servers
    214 421,82 руб.
  3. 3
    Employees
    161,13 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

SLA Management Pack for SCSM. Пакеты лицензий

  1. 1
    SCSM Management Servers (3 лицензии)
    643 265,46 руб.
  2. 2
    Datawarehouse Management Servers (2 лицензии)
    428 843,64 руб.
  3. 3
    Employees (600 лицензий)
    96 489,82 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

SLA Management Pack for SCSM. Техподдержка на 1 год

  1. 1
    SCSM Management Servers
    141 551,91 руб.
  2. 2
    Datawarehouse Management Server
    94 312,10 руб.
  3. 3
    Employees
    21 190,91 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение SLA Management Pack for SCSM позволяет организациям эффективно автоматизировать и отслеживать сервисное обслуживание, давая возможность повышать продуктивность и качество предоставления сервисов. В этих целях SLA Management Pack for SCSM предоставляет функции оценки выполнения операционного соглашения об уровне услуг (OLA), которое показывает продуктивность каждого сотрудника и/или группы поддержки в решении IT-проблем. Без OLA-данных организации зачастую не могут повышать качество своих сервисов. Кроме того, SLA Management Pack for SCSM включает возможности мультиарендности для поставщиков управляемых услуг, например, инструменты создания разных SLA и OLA для различных клиентов и их сервисов.

Дополнительные возможности SLA Management Pack for SCSM:

  • Простое обнаружение и просмотр VIP-сотрудников/клиентов.

  • Отображение SLA- и OLA-информации.

  • Отображение часового пояса пользователей и рабочего времени предоставления сервисов.

  • Организация рабочих элементов по SLA или OLA.

  • Настройка времени ответа и времени разрешения проблем для SLA и OLA.

  • Функция «Остановить часы» по каждому рабочему элементу при необходимости.

  • Создание специальных правил оказания поддержки для определенных дней или часов.

  • Написание OLA для каждой активности внутри рабочих элементов изменений, запросов на обслуживание и др.

  • Простое администрирование SLA.

SLA Management Pack for SCSM работает внутри Microsoft System Center в качестве пакета инструментов управления. Мастер автоматической установки самостоятельно распаковывает и инсталлирует все программные компоненты.

Преимущества SLA Management Pack for SCSM:

  • Экономия финансовых затрат.

  • Обеспечение осведомленности сотрудников и возможность предвидения IT-процессов.

  • Предоставление наглядных данных для мониторинга производительности и определения бизнес-целей.

  • Простая демонстрация успешности сервисов организация.

  • Вовлечение IT-специалистов в ранние этапы бизнес-планирования.

  • Предотвращение сбоев сервисов и уменьшение расходов на их устранение.

  • Расстановка приоритетов при решении возникающих проблем.

  • Обеспечение последовательности сервиса.

  • Поддержка лучших практик в индустрии и стандартных подходов к управлению IT-ресурсами.

  • Повышение доступности и продуктивности сервисов и сотрудников.

  • Уменьшение совокупной стоимости владения и быстрая окупаемость инвестиций.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Оксана Гречкина

Оксана Гречкина
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку