Акции
Cased Dimensions Ltd.

SLA Management Pack for SCSM 2012

Softline - Авторизованный партнер Cased Dimensions Ltd.
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение SLA Management Pack for SCSM позволяет организациям эффективно автоматизировать и отслеживать сервисное обслуживание, давая возможность повышать продуктивность и качество предоставления сервисов. В этих целях SLA Management Pack for SCSM предоставляет функции оценки выполнения операционного соглашения об уровне услуг (OLA), которое показывает продуктивность каждого сотрудника и/или группы поддержки в решении IT-проблем. Без OLA-данных организации зачастую не могут повышать качество своих сервисов. Кроме того, SLA Management Pack for SCSM включает возможности мультиарендности для поставщиков управляемых услуг, например, инструменты создания разных SLA и OLA для различных клиентов и их сервисов.

    Дополнительные возможности SLA Management Pack for SCSM:

    • Простое обнаружение и просмотр VIP-сотрудников/клиентов.

    • Отображение SLA- и OLA-информации.

    • Отображение часового пояса пользователей и рабочего времени предоставления сервисов.

    • Организация рабочих элементов по SLA или OLA.

    • Настройка времени ответа и времени разрешения проблем для SLA и OLA.

    • Функция «Остановить часы» по каждому рабочему элементу при необходимости.

    • Создание специальных правил оказания поддержки для определенных дней или часов.

    • Написание OLA для каждой активности внутри рабочих элементов изменений, запросов на обслуживание и др.

    • Простое администрирование SLA.

    SLA Management Pack for SCSM работает внутри Microsoft System Center в качестве пакета инструментов управления. Мастер автоматической установки самостоятельно распаковывает и инсталлирует все программные компоненты.

    Преимущества SLA Management Pack for SCSM:

    • Экономия финансовых затрат.

    • Обеспечение осведомленности сотрудников и возможность предвидения IT-процессов.

    • Предоставление наглядных данных для мониторинга производительности и определения бизнес-целей.

    • Простая демонстрация успешности сервисов организация.

    • Вовлечение IT-специалистов в ранние этапы бизнес-планирования.

    • Предотвращение сбоев сервисов и уменьшение расходов на их устранение.

    • Расстановка приоритетов при решении возникающих проблем.

    • Обеспечение последовательности сервиса.

    • Поддержка лучших практик в индустрии и стандартных подходов к управлению IT-ресурсами.

    • Повышение доступности и продуктивности сервисов и сотрудников.

    • Уменьшение совокупной стоимости владения и быстрая окупаемость инвестиций.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу