8 (800) 200-08-60
sales@softline.com

Нужна помощь?

Кристина Щербакова Кристина Щербакова
ИнфраМенеджер

ИнфраМенеджер ITSM, Лицензия (коробочная версия), Версия Pro. Количество лицензий

ИнфраМенеджер ITSM, Лицензия (коробочная версия), Версия Pro. Количество лицензий

Скачать прайс-лист ИнфраМенеджер (новый прайс-лист от: 15.07.2025)

Скачать прайс-лист ИнфраМенеджер

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
    • Коротко о товаре

      • Срок действия: бессрочная лицензия
      • Тип лицензии: полная версия
      • Минимальная покупка: от 21 до 50 шт.
    Товара временно нет в наличии. Вы можете выбрать похожие товары из этой категории Системы автоматизации
    Описание

    Система ИнфраМенеджер ITSM призвана организовать работу ИТ-департамента таким образом, чтобы создать единое информационное пространство для ИТ-экспертов. ИнфраМенеджер позволяет подготовить ИТ-департамент к диалогу с бизнесом, чтобы аргументированно отстаивать свою позицию по вопросам формирования бюджета, инвестиций в ИТ-инфраструктуру, разбору конфликтных ситуаций

    ИнфраМенеджер ITSM аккумулирует в себе полную и актуальную информацию об ИТ-сервисах компании – о персонале, обращениях пользователей, об ИТ-инфраструктуре и истории любого изменения. Все, чтобы помогать решать как стратегические задачи, вроде контроля стоимости ИТ-сервисов, так и тактические, как, например, подготовка и контроль ИТ-бюджета или сокращение сроков обслуживания клиентов.

    Основные возможности:

    • Каталог сервисов и SLA позволят упорядочить понимание, кто за что отвечает внутри ИТ-департамента и перед клиентами.
    • Графический редактор бизнес-процессов создан, чтобы было легко настраивать и перестраивать процессы под свои задачи. Пользователь можете описать жизненный цикл стандартных изменений или запросов на обслуживание, жизненный цикл ИТ-актива и любую процедуру, достаточно зрелую, чтобы ее автоматизировать.
    • Решение помогает оценивать риски при планировании изменений, регламентных работ, проектов, затрагивающих ИТ-инфраструктуру. Встроенная сервисно-ресурсная модель показывает взаимное влияние объектов инфраструктуры и сервисов, что предотвращает нежелательные последствия.
    • Фиксация правил составления отчетов и анализ самых важных показателей: удовлетворенности клиентов, загрузки ИТ-специалистов, состояния критических сервисов
    Описание

    Система ИнфраМенеджер ITSM призвана организовать работу ИТ-департамента таким образом, чтобы создать единое информационное пространство для ИТ-экспертов. ИнфраМенеджер позволяет подготовить ИТ-департамент к диалогу с бизнесом, чтобы аргументированно отстаивать свою позицию по вопросам формирования бюджета, инвестиций в ИТ-инфраструктуру, разбору конфликтных ситуаций

    ИнфраМенеджер ITSM аккумулирует в себе полную и актуальную информацию об ИТ-сервисах компании – о персонале, обращениях пользователей, об ИТ-инфраструктуре и истории любого изменения. Все, чтобы помогать решать как стратегические задачи, вроде контроля стоимости ИТ-сервисов, так и тактические, как, например, подготовка и контроль ИТ-бюджета или сокращение сроков обслуживания клиентов.

    Основные возможности:

    • Каталог сервисов и SLA позволят упорядочить понимание, кто за что отвечает внутри ИТ-департамента и перед клиентами.
    • Графический редактор бизнес-процессов создан, чтобы было легко настраивать и перестраивать процессы под свои задачи. Пользователь можете описать жизненный цикл стандартных изменений или запросов на обслуживание, жизненный цикл ИТ-актива и любую процедуру, достаточно зрелую, чтобы ее автоматизировать.
    • Решение помогает оценивать риски при планировании изменений, регламентных работ, проектов, затрагивающих ИТ-инфраструктуру. Встроенная сервисно-ресурсная модель показывает взаимное влияние объектов инфраструктуры и сервисов, что предотвращает нежелательные последствия.
    • Фиксация правил составления отчетов и анализ самых важных показателей: удовлетворенности клиентов, загрузки ИТ-специалистов, состояния критических сервисов
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия. Коробочная версия
    • Способ доставки Физический
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия бессрочная лицензия
    • Тип организации Коммерческая

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения предыдущих коробочных версий обращайтесь к менеджерам Softline.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Пока нет оценок

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину
Товар добавлен к сравнению

Новый отзыв

Как бы вы оценили продукт?

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте.