-
Описание
Service desk Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С, в котором описан полный жизненный цикл ИТ-услуг и рекомендации по его управлению.
Итилиум автоматизирует функции службы Service Desk и ряд процессов ITIL:
- Управление изменениями
- Управление инцидентами
- Управление проблемами
- Управление уровнем услуг
- Управление конфигурациями и активами
- Управление работами
ОписаниеService desk Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С, в котором описан полный жизненный цикл ИТ-услуг и рекомендации по его управлению.
Итилиум автоматизирует функции службы Service Desk и ряд процессов ITIL:
- Управление изменениями
- Управление инцидентами
- Управление проблемами
- Управление уровнем услуг
- Управление конфигурациями и активами
- Управление работами
-
Основные характеристики
- Версия Обработка расчета метрик
- Способ доставки Электронный
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения