Акции

Нужна помощь?

Илья Лосев Илья Лосев
MapiLab

MapiLab HarePoint HelpDesk for SharePoint (лицензия на 1 WFE сервер)

MapiLab HarePoint HelpDesk for SharePoint (лицензия на 1 WFE сервер)

210 000
Скачать прайс-лист MapiLab (новый прайс-лист от: 29.03.2024)

Скачать прайс-лист MapiLab

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
    • Коротко о товаре

      • English
      • Windows
      • Full
      • Lic
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    210 000
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 18 506,25 ₽/мес
    Доставка 2 апреля или раньше
    Описание
    Программное обеспечение HarePoint HelpDesk for SharePoint – решение для автоматизации работы службы технической поддержки пользователей. Продукт HarePoint HelpDesk for SharePoint разработан специально для среды SharePoint и готов к использованию немедленно после установки.
    HarePoint HelpDesk for SharePoint позволяет быстро и с минимальными затратами создать систему обработки запросов пользователей на портале SharePoint. Развернутый HarePoint HelpDesk предлагает пользователю специальный шаблон хелпдеск-сайта, на основе которого может быть создано необходимое количество сайтов поддержки.
    Основные особенности HarePoint HelpDesk for SharePoint:

    • Логика обработки запросов пользователей основана на декларативных рабочих процессах SharePoint.

    • Предусмотрены широкие возможности для совместной работы сотрудников технической поддержки.

    • Обеспечена возможность настройки форм запросов.

    • Имеются сводная информационная панель и набор отчетов для мониторинга производительности сотрудников.

    • Запросы могут отправляться как с web-форм, так и через электронную почту. Специалисты техподдержки могут составлять запросы самостоятельно на базе полученной информации от пользователя. После создания заявки пользователь может обратиться в службу поддержки операторов через web-форму или по электронной почте.

    • Продукт содержит настраиваемый каталог услуг и уровня обслуживания с автоматическим мониторингом. Встроенный конструктор позволяет легко создавать индивидуальные правила для контроля качества, устранения инцидентов, отправки уведомлений о нарушениях и т. д.

    • Входящие запросы могут быть отсортированы по категориям и приоритетности.

    • Встроенные шаблоны сокращают время отклика на часто повторяющиеся запросы или стандартные задачи.
    Описание
    Программное обеспечение HarePoint HelpDesk for SharePoint – решение для автоматизации работы службы технической поддержки пользователей. Продукт HarePoint HelpDesk for SharePoint разработан специально для среды SharePoint и готов к использованию немедленно после установки.
    HarePoint HelpDesk for SharePoint позволяет быстро и с минимальными затратами создать систему обработки запросов пользователей на портале SharePoint. Развернутый HarePoint HelpDesk предлагает пользователю специальный шаблон хелпдеск-сайта, на основе которого может быть создано необходимое количество сайтов поддержки.
    Основные особенности HarePoint HelpDesk for SharePoint:

    • Логика обработки запросов пользователей основана на декларативных рабочих процессах SharePoint.

    • Предусмотрены широкие возможности для совместной работы сотрудников технической поддержки.

    • Обеспечена возможность настройки форм запросов.

    • Имеются сводная информационная панель и набор отчетов для мониторинга производительности сотрудников.

    • Запросы могут отправляться как с web-форм, так и через электронную почту. Специалисты техподдержки могут составлять запросы самостоятельно на базе полученной информации от пользователя. После создания заявки пользователь может обратиться в службу поддержки операторов через web-форму или по электронной почте.

    • Продукт содержит настраиваемый каталог услуг и уровня обслуживания с автоматическим мониторингом. Встроенный конструктор позволяет легко создавать индивидуальные правила для контроля качества, устранения инцидентов, отправки уведомлений о нарушениях и т. д.

    • Входящие запросы могут быть отсортированы по категориям и приоритетности.

    • Встроенные шаблоны сокращают время отклика на часто повторяющиеся запросы или стандартные задачи.
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия на 1 WFE сервер
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Full

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 4 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковская карта
    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
    • Подарочный сертификат
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Для юридических лиц есть возможность покупки в лизинг

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению