-
ОписаниеПрограммное обеспечение HarePoint HelpDesk for SharePoint – решение для автоматизации работы службы технической поддержки пользователей. Продукт HarePoint HelpDesk for SharePoint разработан специально для среды SharePoint и готов к использованию немедленно после установки.
HarePoint HelpDesk for SharePoint позволяет быстро и с минимальными затратами создать систему обработки запросов пользователей на портале SharePoint. Развернутый HarePoint HelpDesk предлагает пользователю специальный шаблон хелпдеск-сайта, на основе которого может быть создано необходимое количество сайтов поддержки.
Основные особенности HarePoint HelpDesk for SharePoint:- Логика обработки запросов пользователей основана на декларативных рабочих процессах SharePoint.
- Предусмотрены широкие возможности для совместной работы сотрудников технической поддержки.
- Обеспечена возможность настройки форм запросов.
- Имеются сводная информационная панель и набор отчетов для мониторинга производительности сотрудников.
- Запросы могут отправляться как с web-форм, так и через электронную почту. Специалисты техподдержки могут составлять запросы самостоятельно на базе полученной информации от пользователя. После создания заявки пользователь может обратиться в службу поддержки операторов через web-форму или по электронной почте.
- Продукт содержит настраиваемый каталог услуг и уровня обслуживания с автоматическим мониторингом. Встроенный конструктор позволяет легко создавать индивидуальные правила для контроля качества, устранения инцидентов, отправки уведомлений о нарушениях и т. д.
- Входящие запросы могут быть отсортированы по категориям и приоритетности.
- Встроенные шаблоны сокращают время отклика на часто повторяющиеся запросы или стандартные задачи.
ОписаниеПрограммное обеспечение HarePoint HelpDesk for SharePoint – решение для автоматизации работы службы технической поддержки пользователей. Продукт HarePoint HelpDesk for SharePoint разработан специально для среды SharePoint и готов к использованию немедленно после установки.
HarePoint HelpDesk for SharePoint позволяет быстро и с минимальными затратами создать систему обработки запросов пользователей на портале SharePoint. Развернутый HarePoint HelpDesk предлагает пользователю специальный шаблон хелпдеск-сайта, на основе которого может быть создано необходимое количество сайтов поддержки.
Основные особенности HarePoint HelpDesk for SharePoint:- Логика обработки запросов пользователей основана на декларативных рабочих процессах SharePoint.
- Предусмотрены широкие возможности для совместной работы сотрудников технической поддержки.
- Обеспечена возможность настройки форм запросов.
- Имеются сводная информационная панель и набор отчетов для мониторинга производительности сотрудников.
- Запросы могут отправляться как с web-форм, так и через электронную почту. Специалисты техподдержки могут составлять запросы самостоятельно на базе полученной информации от пользователя. После создания заявки пользователь может обратиться в службу поддержки операторов через web-форму или по электронной почте.
- Продукт содержит настраиваемый каталог услуг и уровня обслуживания с автоматическим мониторингом. Встроенный конструктор позволяет легко создавать индивидуальные правила для контроля качества, устранения инцидентов, отправки уведомлений о нарушениях и т. д.
- Входящие запросы могут быть отсортированы по категориям и приоритетности.
- Встроенные шаблоны сокращают время отклика на часто повторяющиеся запросы или стандартные задачи.
-
Основные характеристики
- Версия Лицензия на 1 WFE сервер
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Full
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 4 днейСпособы оплаты
- Банковская карта
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
- Подарочный сертификат
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Для юридических лиц есть возможность покупки в лизинг
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения