Программное обеспечение «ДокПартнер» – удобная программа для учета документов и корреспонденции. Программа позволяет вести учет документов (приказов, распоряжений и т. п.), вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т. п.), формировать наглядные и полезные отчеты. С помощью программы «ДокПартнер» можно назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Поддерживается одновременная работа с единой базой данных по документам и корреспонденции несколькими специалистами в одной удобной программе. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции.
Программа «ДокПартнер» содержит 2 основных модуля:
«Внутренние документы» и «Внешние документы и корреспонденция». Они содержат список произвольных документов, которые вносятся в программу, разделенные по признаку: внутренние и внешние. Можно распределять документы по различным папкам и осуществлять поиск необходимого документа, а также экспортировать документы в MS Excel или распечатывать.