Акции
RPintegra

Отдел Кадров Плюс

Скачать прайс-лист RPintegra (новый прайс-лист от: 21.11.2024)

Скачать прайс-лист RPintegra

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
  • Фильтры

    Фильтры

    • Версия

    • Тип организации

    Отдел Кадров. Прочие организации

    Отдел Кадров. Медицинские учреждения

    Отдел Кадров Плюс. Дополнительный пользователь

    Отдел Кадров. Государственные (бюджетные) учреждения

    Отдел Кадров. Образование (школы, ДОУ, ДОД, ВУЗ, техникумы, колледжи, училища), учреждения культуры, музеи и библиотеки

    Отдел Кадров Плюс. Стандарт Дополнительная организация

  • Программное обеспечение  «Отдел Кадров Плюс» позволяет значительно повысить скорость работы отдела кадров: внедрение   программы существенно снижает время, необходимое на обработку     информации и оформление кадровых приказов и документов. Решение «Отдел Кадров Плюс» включает возможность обмена данными по сотруднику (включая табель) с программой 1С, загрузки данных по сотруднику из Excel (и обратно) и подключения классификаторов (КЛАДР, ОКИН, ОКСО, ОКПДТР). Кроме того,  «Отдел Кадров Плюс» обеспечивает формирование 34 документов (унифицированных форм и кадровых приказов), 36 дополнительных статистических отчетов и других произвольных документов (внутренних приказов) и отчетов. 


    Основные возможности:

    • Сохранение кадровых приказов, отчетов и документов в редактируемых форматах XLS и DOC (MS Office).
    • Совместимость с Open Office.
    •  Возможность обмена персональными данными по сотруднику с 1С.
    •  Возможность загрузки данных по сотруднику в базу данных программы из Excel (и обратно).
    •  Гибкое штатное расписание.
    •  Возможность кадрового учета неограниченного количества организаций в одной программе.
    • График отпусков.
    •  Возможность хранения внутри программы внешних документов в различных форматах (Word, Excel, изображения и т.д.). 
    • Табель учета рабочего времени. Автоматически формируется на основании существующих приказов по сотруднику и его графика работы.  С удобным интерфейсом редактирования и ввода отработанных часов. Формируются печатные формы Т-12 и Т-13
    •  Возможность редактирования табеля сразу  по подразделению или всей организации.
    • Все изменения внесенные в табель сразу отражаются в документообороте в виде соответствующих приказов.
    •  Удобный, структурированный журнал приказов.
    • Хранение информации о кандидатах и уволенных сотрудников.
    •  Возможность приема нескольких сотрудников по различным ставкам на одну штатную единицу.
    • Возможность работы одного сотрудника на различных должностях в рамках одной организации на различных ставках.

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу