/
Россия
Многофункциональное дополнение (add-on) для Business Studio

Softline рекомендует Многофункциональное дополнение (add-on) для Business Studio

Лицензии продукта

Многофункциональное дополнение (add-on) для Business Studio

  1. »
    Цена за одну лицензию
    29 000,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Продукт Многофункциональное дополнение (add-on) для Business Studio представляет собой систему классов (справочников), параметров, настроек, функций и отчётов, которые дополняют базовый функционал Business Studio. Разработано с помощью модуля «MetaEdit» и «Мастера отчётов». Add-on для Business Studio может быть интегрировано в любую базу данных, созданную в последней актуальной версии Business Studio, вне зависимости от объёма наполнения информацией. Благодаря Add-on для Business Studio теперь организации не нужно приобретать несколько программных продуктов под разные задачи. Большое количество задач можно успешно решать в рамках одной базы данных в Business Studio.

Функционал для бизнес-процессов

  • Глоссарий: возможность указания терминов и определений для каждого бизнес-процесса.
  • Отчёт «Глоссарий процесса», выводящий соответствующую информацию в формат MS Word.
  • Отчёт «История изменений процесса и контроль согласования» с указанием версий, изменений, согласователей, замечаний, даты и результатов согласования. Вызывается для каждого бизнес-процесса.
  • Отчёт «Владельцы и аналитики для группы бизнес-процессов» (с указанием фамилии, имени, отчества сотрудников).
  • Возможность добавления текстовых приложений в свойствах (карточках) бизнес-процессов.
  • Функционал по заполнению специальных чек-листов для аудита бизнес-процессов, формирование отчётов. В чек-листе указывается: детальное описание, дата заполнения, ответственный, перечень требований с отметками о соблюдении / нарушении требования, комментарии. По всем требованиям указываются способы их оценки (проверки): изучение документации, опрос (интервью), наблюдение и т.д.
  • Отчёт «Модели процесса и всех подпроцессов» для вывода всех графических моделей в файл MS Word.
  • Отчёт «Автоматизация всех подпроцессов, процедур и функций». Для любого выбранного бизнес-процесса отчёт выводит информацию об автоматизации всех его подпроцессов, процедур и функций (списки привязанных к подпроцессам программных продуктов, модулей, функций).
  • Отчёт «Лист согласования бизнес-процесса»
  • Возможность привязки Полномочий к бизнес-процессам, процедурам и функциям (действиям)

Управление маркетингом и работа с клиентами

  • Справочник «Каналы продаж» для продуктов и услуг.
  • Возможность привязки перечня каналов продаж к каждому продукту (услуге) - справочник «Направления деятельности».
  • Отчёт «Дерево продуктов (услуг) + каналы продаж».
  • Механизм указания кросс-продаж «Продукт-Продукт» (степень сочетаемости продуктов).
  • Справочник «Маркетинговые методы».
  • Справочник «Категории клиентов».
  • Справочник «Маркетинговые периодические акции».
  • Справочник «Маркетинговые кампании». Установлены параметры и связи с другими справочниками: ответственный, сроки, оценка эффективности, бюджет, документы, маркетинговые методы (стоимость), продукты (услуги), категории клиентов.
  • Справочник и механизм «Анализ конкурентов».
  • Справочник и механизм «Анализ продуктов и услуг конкурентов».
  • Справочник и механизм «Маркетинговые исследования, опросы и Mystery Shopping».
  • Функционал по работе с претензиями клиентов.

Управление полномочиями сотрудников

  • Справочник (каталог) «Типовые полномочия» в организации.
  • Справочник «Группы полномочий» (для группировки типовых полномочий).
  • Возможность привязки групп полномочий к любой должности в организационной структуре.
  • Отчёт «Карточка полномочий должности».
  • Возможность привязки Полномочий к Субъектам (должностям и подразделениям) напрямую (без использования групп полномочий). Подтверждающие полномочия документы и сроки их действия можно указывать на вкладке «Полномочия» в карточке (свойствах) Субъекта (должности или подразделения).
  • Отчёт «Карточка полномочий (без групп)» для Субъектов (должностей и подразделений)

Другое

  • Новая вкладка «Надстройки» в главном верхнем меню Business Studio с кнопками для быстрого доступа ко всем справочникам и функциям, которые входят в состав Решения.
  • Информационное наполнение справочников, которые входят в состав Решения.
  • Функционал по выполнению SWOT-анализа (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз), автоматическая генерация отчёта о результатах анализа в MS Word.
  • Справочник «Способы оценки требований» с привязкой к справочнику «Требования».
  • Отчёт «Текст стандарта» для вывода полного содержания стандарта (раздел «СМК») в файл MS Word.

Многофункциональное дополнение (add-on) разработано в программном продукте Business Studio . Поэтому для работы требуется минимум 1 лицензия Business Studio. Количество пользователей Add-on для Business Studio в организации не ограничено, зависит только от количества лицензий Business Studio.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Юлия Комарова

Юлия Комарова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку