Акции

Нужна помощь?

Сергей Дядин Сергей Дядин
vsDesk

vsDesk Неисключительная лицензия на ПО, аренда на 12 месяцев

vsDesk Неисключительная лицензия на ПО, аренда на 12 месяцев

Запросить цену
    • Коротко о товаре

      • English
      • Windows
      • 12 мес.
      • Full
      • Lic
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание

    vsDesk – это Service desk / Help desk без ограничений по количеству пользователей, система заявок и инцидентов, которая позволит облегчить работу ИТ-специалистов. Help desk система предназначена для поддержки внешних заказчиков сервисных компаний, продуктов, интернет-магазинов, стартапов или фрилансеров. Service desk система больше предназначена для автоматизации работы внутреннего ИТ-отдела компании и оказания поддержки сотрудникам компании. С помощью системы vsDesk руководители смогут автоматизировать прием заявок, распределять заявки между специалистами, а также контролировать сроки исполнения заявок

    Пользователям vsDesk предоставляются исходные коды, а также возможна доработка под заказчика. vsDesk внесен в реестр российского ПО.

     

    Преимущества системы vsDesk:

    • Неограниченное количество пользователей.
    • Возможность получить исходные коды.
    • Возможность доработки.
    • Бесплатная техническая поддержка.
    • Подходит как для Windows, так и для Linux платформы.
    • Возможно размещение как на своём сервере, так и в облаке.
    • Гибкие права доступа и роли.
    • Мониторинг заявок в реальном времени.
    • Управление инцидентами.
    • Правила обработки заявок.
    • Портфель сервисов.
    • Управление ИТ-активами.
    • Планировщик заявок.
    • Адаптивный мобильный интерфейс.
    • Большое количество готовых интеграций: Active directory, LDAP и т.д.
    • Шаблоны печатных форм.
    • Мультиязычность.
    • Омниканальность.
    Описание

    vsDesk – это Service desk / Help desk без ограничений по количеству пользователей, система заявок и инцидентов, которая позволит облегчить работу ИТ-специалистов. Help desk система предназначена для поддержки внешних заказчиков сервисных компаний, продуктов, интернет-магазинов, стартапов или фрилансеров. Service desk система больше предназначена для автоматизации работы внутреннего ИТ-отдела компании и оказания поддержки сотрудникам компании. С помощью системы vsDesk руководители смогут автоматизировать прием заявок, распределять заявки между специалистами, а также контролировать сроки исполнения заявок

    Пользователям vsDesk предоставляются исходные коды, а также возможна доработка под заказчика. vsDesk внесен в реестр российского ПО.

     

    Преимущества системы vsDesk:

    • Неограниченное количество пользователей.
    • Возможность получить исходные коды.
    • Возможность доработки.
    • Бесплатная техническая поддержка.
    • Подходит как для Windows, так и для Linux платформы.
    • Возможно размещение как на своём сервере, так и в облаке.
    • Гибкие права доступа и роли.
    • Мониторинг заявок в реальном времени.
    • Управление инцидентами.
    • Правила обработки заявок.
    • Портфель сервисов.
    • Управление ИТ-активами.
    • Планировщик заявок.
    • Адаптивный мобильный интерфейс.
    • Большое количество готовых интеграций: Active directory, LDAP и т.д.
    • Шаблоны печатных форм.
    • Мультиязычность.
    • Омниканальность.
  • Основные характеристики

    • Версия Неисключительная лицензия на ПО
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению