-
Описание
Программное обеспечение WEEEK – платформа командной работы для ведения и контроля нескольких проектов или направлений деятельности. Подходит командам небольшого и среднего размера на пересечении сфер маркетинга, разработки, дизайна, запуска продуктов, производства, HR, образования и др. Входит в Единый реестр российских программ.
WEEEK включает 5 сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика.
Это значит, что работа компании, состоящей из разных отделов и направлений, концентрируется в одном сервисе без переключения между разными инструментами: можно в одном месте управлять задачами, создать свою внутреннюю или публичную базу знаний из документов, управлять загрузкой команды и вести сделки по воронкам. Настройка приватности и разграничение доступа разным группам людей к определенным уровням информации.
Задачи
- Позволяет работать с задачами в разных режимах отображения: доски, календари на неделю и месяц, списки, диаграмма Ганта.
- Позволяет построить процессы по Agile и Scrum.
- Можно оценивать и учитывать затраченное на работу время.
- Есть интеграция с Google, Яндекс и Apple календарями.
- Доступны различные фильтры, сортировки, группировки задач и настройка пользовательских полей.
- Гибкая настройка уведомлений на почту, а также в Telegram, VK или Slack.
- Аналитика по задачам и выгрузка отчетов в Excel, CSV, JSON.
База знаний
- Позволяет создавать библиотеку документов с древовидной структурой и иерархией.
- Включает текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой вставок изображений, видео, кода и т. д.
- Разрешает публикацию документов в сети без доступа к редактированию.
CRM
- CRM система для работы с небольшими объемами клиентов.
- Наглядная визуализация количества сделок на этапах и аналитические отчеты.
- Связь сделок с задачами и документами.
Тарифы
- Бесплатно для команд до 5 человек.
- Тариф Lite - до 10 человек в команде.
- Тариф Pro - до 20 человек в команде.
- Тариф Business - до 200 человек в команде.
ОписаниеПрограммное обеспечение WEEEK – платформа командной работы для ведения и контроля нескольких проектов или направлений деятельности. Подходит командам небольшого и среднего размера на пересечении сфер маркетинга, разработки, дизайна, запуска продуктов, производства, HR, образования и др. Входит в Единый реестр российских программ.
WEEEK включает 5 сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика.
Это значит, что работа компании, состоящей из разных отделов и направлений, концентрируется в одном сервисе без переключения между разными инструментами: можно в одном месте управлять задачами, создать свою внутреннюю или публичную базу знаний из документов, управлять загрузкой команды и вести сделки по воронкам. Настройка приватности и разграничение доступа разным группам людей к определенным уровням информации.
Задачи
- Позволяет работать с задачами в разных режимах отображения: доски, календари на неделю и месяц, списки, диаграмма Ганта.
- Позволяет построить процессы по Agile и Scrum.
- Можно оценивать и учитывать затраченное на работу время.
- Есть интеграция с Google, Яндекс и Apple календарями.
- Доступны различные фильтры, сортировки, группировки задач и настройка пользовательских полей.
- Гибкая настройка уведомлений на почту, а также в Telegram, VK или Slack.
- Аналитика по задачам и выгрузка отчетов в Excel, CSV, JSON.
База знаний
- Позволяет создавать библиотеку документов с древовидной структурой и иерархией.
- Включает текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой вставок изображений, видео, кода и т. д.
- Разрешает публикацию документов в сети без доступа к редактированию.
CRM
- CRM система для работы с небольшими объемами клиентов.
- Наглядная визуализация количества сделок на этапах и аналитические отчеты.
- Связь сделок с задачами и документами.
Тарифы
- Бесплатно для команд до 5 человек.
- Тариф Lite - до 10 человек в команде.
- Тариф Pro - до 20 человек в команде.
- Тариф Business - до 200 человек в команде.
-
Основные характеристики
- Версия Задачи за 1 пользователя на 1 месяц
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Подписка
- Срок действия 1 мес.
- Тип организации Коммерческая
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 3 днейСпособы оплаты
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
- Банковская карта
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Подарочный сертификат
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения
Обратный звонок
Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.