Акции
Скачать прайс-лист ООО «ВИИИК» (новый прайс-лист от: 10.10.2024)

Скачать прайс-лист ООО «ВИИИК»

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
  • Фильтры

    Фильтры

    • Версия

    • Тип лицензии

    WEEEK. Лицензия Professional на 1 месяц / члена команды

    WEEEK. Лицензия Business за 1 пользователя на 1 месяц

    WEEEK. Лицензия Lite на 1 месяц

    WEEEK. Лицензия CRM на 1 месяц

    WEEEK. База знаний на 1 месяц

    WEEEK. Задачи за 1 пользователя на 1 месяц

  • WEEEK - платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.


    В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.

    В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.

    Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.

    Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.

    Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.  

    Задачи

    • Работа с задачами в разных режимах отображения: доски, календари на неделю и месяц, списки, диаграмма Ганта.
    • Настройка процессов по Agile и Scrum и другим методологиям.
    • Оценка и учёт рабочего времени.
    • Интеграции с календарями Google, Яндекс, Apple и CalDAV.
    • Фильтры, сортировка, группировка задач и настройка пользовательских полей.
    • Уведомления на почту, в Telegram, VK или Slack.
    • Аналитика по задачам и выгрузка отчётов в XLS, CSV, JSON.
    • ИИ-помощник, который подскажет функции и поможет настроить рабочее пространство.
    • Готовые шаблоны рабочего пространства.

    База знаний

    • Библиотека документов с древовидной структурой и иерархией.
    • Текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой изображений, видео, интерактивных вставок из внешних ресурсов.
    • Документы можно публиковать в сети — идеально для создания корпоративной базы знаний.
    • Совместное редактирование документов.
    • Искусственный интеллект для работы с документами — сгенерирует текст, переведёт или отредактирует готовый документ.

    CRM

    • Работа с небольшими объёмами продаж, сделок и клиентов.
    • Визуализация количества сделок на этапах.
    • Аналитические дашборды и выгрузка отчётов.
    • Связь сделок с задачами и документами.

    Цены

    • Минимум 0 ₽
    • Пробный период без ограничения функций — 14 дней 
    • Оплата по подписке
    • Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями в функциях
    • Тариф Lite —  до 10 человек —-  от 199 ₽/мес за пользователя 
    • Тариф Pro —  от 399 ₽/мес за пользователя
    • Тариф Business —  от 450 ₽/мес за пользователя
    • Особые условия для стартапов, некоммерческих организаций и университетов — от скидки до 50% вплоть до бесплатного пользования.

     

     

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу